Одним из наиболее ощутимых источников дохода для любого вебмастера может стать баннерная реклама.
Давайте сразу условимся, что, говоря баннер, мы имеем ввиду графический
баннер (существуют еще текстовые баннеры - блоки, содержащий текстовую
ссылку). Вы спросите: "А как же контекстная реклама?". Действительно
контекстная реклама на сегодняшний момент очень популярна, но… В
некоторых случаях применение именно баннерной рекламы является наиболее оправданным. Условно
говоря, всех людей можно разделить на два типа. Первые, я бы назвал их
любителями контента, ищут на просторах сети только информацию, не
обращая практически никакого внимания на все остальное (картинки,
баннеры и прочие декоративные элементы). Но есть еще и второй класс
людей, к ним бы я отнес тех, для кого дизайн просматриваемой
web-страницы играет такую же, а в некоторых случаях и более важную роль,
как и содержащаяся на этой странице текстовая информация. Баннерная
реклама и рассчитана на такую аудиторию.
Все мы когда-то были
детьми. Вы помните вашу первую книжку? Одни картинки и минимум текста
крупным шрифтом! Вот красота. Прошло время. Кто-то вырос и перестал
обращать внимание на картинки, а кто-то и через тридцать лет покупает
новые книги, ориентируясь по иллюстрациям. Поэтому для привлечения
подобных посетителей на сайт рекламодателю гораздо эффективнее применять
баннерную рекламу. А если серьезно, то есть одно большое преимущество баннерной рекламы по сравнению с любой текстовой, а именно: баннерная реклама
несет имиджевую функцию. Банер может содержать логотип, быть оформлен в
цветовой гамме компании, поэтому, посмотрев даже краем глаза на баннер,
уже можно составить некоторое представление о компании, а контекстная
реклама этого не дает, так как все объявления в ней выглядят одинаково.
Приходится переходить на сайт, чтобы получить хоть какое-то
представление о рекламодателе.
Теперь попытаемся несколько прояснить ситуацию с заработком на размещении баннеров.
У вебмастера существует два пути поиска рекламодателей. Путь первый это
делать это самому, обратившись к одной или нескольким партнерским
программам, коих в рунете масса. Можно создать на своем сайте раздел
"Реклама на сайте" и просто сидеть и ждать предложений. Очень надо
сказать полезный раздел. Здесь можно указать цену за размещение банера
(помесячно или посуточно) и прочие условия касательно тематики банера.
Мне, например, не очень нравится видеть на своем сайте банеры ресурсов
для взрослых, хотя кому-то возможно все равно.
Плюсов у этого варианта два. Во первых, как правило без посредников цена размещения банера
несколько выше, а деньги, как известно, лишними не бывают. Ну и, во
вторых, вы вольны выбирать, чей банер вы будите размещать, а чей нет. Ну
не нравится вам какой-то определенный баннер и все тут или он
отрицательно влияет на дизайн вашего сайта.
Второй путь - это
обратиться к рекламному брокеру, специализирующемуся на продажах
баннерной рекламы. Плюсы те же, что и от применения контекстной рекламы:
полная автоматизация процесса, нет необходимости самому искать
рекламодателей, разместил один раз на страницах сайта HTML код и все,
брокер сам подыщет вам желающих размещать баннерную рекламу на вашем
сайте. Ко всему прочему у некоторых рекламных брокеров существует
возможность продажи баннеров не только посуточно, но и за тысячу показов банера, что чаще всего приносит гораздо больший доход вебмастеру.
И
тот и другой способы заработка на размещении банеров приемлемы, и
каждый волен решать, что ему выбрать. Для примера я приведу вам парочку
рекламных брокеров, специализирующихся на размещении банеров. Сервисы
прошли достаточную проверку временем и успешно развиваются, принося
вебмастерам ощутимый доход.
Местком Достаточно
старый рекламный брокер, работает с 2001 года, и зарекомендовал себя
только с наилучшей стороны. Для вебмастера, особенно для начинающего,
достаточно сложно разобраться во всех хитросплетениях размещения HTML
кода на страницах, но, один раз сделанное, потом окупится с лихвой.
Сервис разработан с целью максимального удобства для рекламодателей, и
логика здесь присутствует, они же платят деньги. Организовать рекламную
компанию достаточно просто, все банеры проходят ручную модерацию,
быстрый просмотр рекламных площадок, отличная статистика.
Ipru Также
довольно известный брокер. Работает с 2003 года, Обширная база
рекламных площадок, на сегодняшний момент около 3000 сайтов, сервис
удобен для работы как вебмастерам так и рекламодателям. Рекламодателям
предлагаются следующие типы рекламных компаний (рекламных пакетов): за
уникальные показы баннера, за время размещения баннера (за сутки,
неделю, месяц).
Если вы все-таки решились обратиться к
рекламному брокеру, чтобы заработать на размещении баннеров, обратите
свое внимание на эти два сервиса. Мы ни в коем случае не хотим обидеть
владельцев других подобных ресурсов, просто нам кажется, что лучший
сервис для заработка на размещении баннеров тот, который прошел
достаточную проверку временем.
Источник: http://earnmaster.ru |